Меню
Главная - Гражданское право - Как пожаловаться на оператора сотовой связи билайн

Как пожаловаться на оператора сотовой связи билайн

как пожаловаться на оператора сотовой связи билайн

Условно, обращение направляется по двум направлениям: в вышестоящие инстанции или надзорные органы. Выбор клиента зависит от нарушения, допущенного компанией. Узнаем, как и куда направить жалобу в вышестоящие органы.

Когда она вернулась с требованиями вернуть деньги, они стали над 80-ти летней бабушкой смеять. В понедельник 09 октября я обратилась в офис БИЛАЙН у ж/д ст.

ЛЮБЕРЦЫ-1 на ул. Инициативная по поводу номера, который оформлен на меня, но пользуется им мама Я перевела её на тариф «НОЛЬ СОМНЕНИЙ», задолженностей, как сказал оператор в офис.

Инфо

Остерегайтесь Билайн! Качество интнрнет просто ужас! До этого был Мегафон, МТС проблем почти не знал. Жалоба №11 Самый гнилой оператор! 3 раза жаловался за последние 3 месяца! Сначала 2 раза подключали автоматически какие-то левые платные услуги..я пришел в Билайн и начал объяснять что я не подключал ничего..


мне начали утверждать что я случайно взял и подключил какую то услугу! Ну третий раз я оплачивал пакет услуг..оплатил 14.09.2017 и у меня закончился пакет 18.09.2017. а должен был закончиться 14.

Интернета (ниже, чем было заявлено);

  • необоснованная блокировка номера;
  • списание средств без предоставления услуги;
  • спам-рассылка;
  • грубость со стороны сотрудников технической поддержки и колл-центра;
  • отказ в заключении договора на обслуживание;
  • скрытое подключение платных услуг.

При наличии хотя бы одного основания абонент вправе написать претензию в Билайн. Как написать претензию в Билайн? В жалобе следует указать:

  • адресата: наименование организации, адрес;
  • адресанта: ФИО, адрес и телефон для связи;
  • название документа: «Жалоба» или «Претензия»;
  • изложение сути дела;
  • ссылки на нормативные акты;
  • приложения, если имеются;
  • подпись;
  • дату оставления документа.

Способы предоставления жалобы:

  • Лично.
  • Посредством почтового отправления.

Внимание

У каждого кто пользуется сотовой связью бывают моменты, когда связь не работает должным образом. Если у вас не ловит сеть? либо плохо работает интернет 3G? Компания Билайн сделала новый сервис, в котором вы можете с легкостью задать свой вопрос или выбрать из уже имеющихся и найти нужный вам ответ.

Компания Билайн первая из компаний, которая предложила общедоступную форму для ваших обращений на качество связи.

Пожаловаться на «Билайн» в ОЗПП можно:

  1. В телефонном режиме:

Подача обращения в компанию Билайн

Жалоба на Билайн подается несколькими способами:

  • На сайт компании.

Написать жалобу на Билайн можно на официальном интернет-ресурсе. Для этого на главной странице нужно нажать на пункт «Обратная связь» (ссылка в правом верхнем углу страницы), далее открыть подпункт «жалоба». В выпадающем списке указать причину обращения, далее в соответствующем поле («ваш вопрос») необходимо описать проблему, выбрать способ получения ответа и указать контактные данные. Аналогичные действия можно выполнить через личный кабинет, для чего нужно быть зарегистрированным на портале.

  • Отправка претензии по e-mail.

Отправить обращение к Beeline можно по электронной почте. Для этого используют адрес: [email protected]

  • Личное обращение в головной региональный офис компании.

Ненадлежащее предоставление услуг или неудовлетворительное обслуживание в салоне также относится к причинам жалобы на Билайн. Претензию отправляют почтой или передают лично в офис. Пользователю нужно сделать копию заявления, впоследствии это потребуется для того, чтобы при оформлении обращения сотрудник, который принял заявление, поставил отметку на бланке заявителя, свидетельствующую о передаче жалобы со стороны клиента.

  • Обращение по телефону горячей линии.

Чтобы оставить жалобу на обслуживание, суть проблемы при звонке излагается в свободной форме. Специалист в ходе беседы самостоятельно уточнит все нюансы. Для решения разных вопросов, Beeline предлагает несколько номеров горячей линии:

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: [email protected];
  • обратиться устно по телефону или
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Подать претензию к Билайн в ОЗПП

В отдел защиты прав потребителей следует прийти при неудовлетворительных результатах рассмотрения жалобы оператором. Чтобы пожаловаться на Билайн в этом случае, необходимо:

  • Позвонить по телефону горячей линии: (круглосуточно).
  • Отправить претензию на электронный адрес: [email protected]
  • Лично обратиться в организацию: посетить головной офис ОЗПП в Москве (Смоленский бульвар, д. 7 или 7/9) или прийти в региональное представительство организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *