Звоните нам! Мы рады Вам помочь.
+ 7 (495) 763-78-06

Угги Австралия - феномен зимней обуви. Купить угги.

Угги из Австралии — это один из самых интересных феноменов мира моды. Практически в одночасье ботинки из овечьей кожи прочно вошли в нашу жизнь, и вот уже второе десятилетие удерживают свои позиции. Эту обувь носят женщины, мужчины и дети. Ее с удовольствием обувают пожилые люди из-за удобства и модницы, как стильную замену высоким каблукам. Эти полусапожки одевают в лютый мороз, в межсезонье и жарким летом. Несколько лет назад мода на угги заполонила и Россию, в которой горожане без особого удовольствия носят отечественную альтернативу — валенки. В чем же секрет такого успеха? Обо всем по порядку.

Сегодня американская фирма Deckers Outdoors, производящая австралийские сапожки, отшивает свой ассортимент в Китае. Хотя изначально обувь производили именно в Австралии, где их использовали местные жители. Есть распространенное заблуждение, что это наряд аборигенов. Однако, туземцы не умели обрабатывать овчину таким особым образом, чтобы получалась пористая текстура. Ботинки шили и носили работяги-эмигранты. Кожаные угги прекрасно держали тепло зимой и вентилировались летом. При этом выглядела эта "одежда" для ног примерно, как и сейчас. В переводе с английского Ugg означает Ugly Boots. Отсюда и название — ужасные ботинки. В то время модель не пользовалась популярностью. Мало кому хотелось походить на австралийского фермера, синего воротничка. Однако с развитием авиации в первой половине двадцатого столетия высокие угги облюбовали пилоты. Летчикам известен факт того, что на высоте одежда перестает греть. Пористая овчина была настоящим спасением. Пилотам шили сапоги и пончо из овчины, напоминающие скорее полупальто. Сегодня на смену нелепой униформе пришли синтетические полимерные материалы.

Чуть позже в стране-архипелаге, где полно кенгуру и пляжей, развивается серфинг. На дворе – шестидесятые. Для того чтобы испытать свою физическую форму на побережья Австралии слетаются мужчины и женщины со всего света. Все больше людей предпочитают естественные природные материалы. К тому же, короткие угги очень удобны в обращении. В них достаточно сунуть мокрую ногу, и можно наслаждаться теплом после ледяной воды океана. И вот, один за одним, серферы начинают примерять новую замену сланцев. Спортсмен Штейн Стедман усовершенствовал модель специально для винсерферов. Именно такой фасон известен сегодня под названием австралийских валенок. Никто не знает, как бы развернулась судьба сапог, если бы не суеверие. Есть легенда, что победителями турниров несколько раз подряд становились те, кто использовал овечьи сапоги, хотя победу прочили другим. Так, из UGLY Boots национальная обувь превращается в Lucky Boots. И действительно, именно они принесли миллионы долларов никому не известному американцу, который привез домой большую партию австралийских обувок. Брайан Смит, житель южной Калифорнии, решает продавать их в среде американских серферов. Эта идея так пришлась всем по душе, что вскоре Смит открывает производство. Он начинает заказывать в Австралии обливные угги и транспортирует их в Соединенные Штаты. Будущий основатель компании UGG AUSTRALIA рассказывает, как всякий раз ждал, что новая партия не продастся из-за насыщения рынка экзотическим товаром. Но каждый раз весь ассортимент расходиться как горячие пирожки. Все больше людей начинают покупать "ужасные бутсы". Уже в 90е гг. прошлого века во всех уголках США можно купить мужские угги дешево. Женщины же преимущественно обходят диковинку стороной.

Так было до 2000 года. Неожиданно, в одном из своих телешоу Опра Уинфред появляется в дубленых полусапожках. Иногда, одного выхода знаменитости, одетой в тот или иной предмет гардероба, бывает достаточно, чтобы задать тренд будущего сезона. Это и случается с сапожками журналистки. Однако, Опру обвиняют в спекуляции своим именем и слишком высокой лояльности к компании, производящей угги Ugg. Купить «звезду» сегодня может любая успешная компания, Опра не исключение. Уинфред вызывает подозрение публики еще и тем фактом, что одевает в обновку всю съемочную группу, родных, знакомых и просит их появляться в объективе телекамеры как можно чаще. Всего журналисткой за один раз приобретено 350 пар ботинок.

Была ли это манипуляция со стороны компании или просто счастливое обстоятельство, но продажи товара возрастают в сотни раз. Фирма переходит в разряд элитной марки. К мнению чернокожей умницы прислушиваются не только обычные зрители, но и звезды Голливуда. И вот, то на одной модной вечеринке, то на популярном фестивале, в валеночках появляются такие звезды как Марайя Керри, Бритни Спирс, Мадонна, Линда Евангелиста, Алекса Чанг. Все как одна утверждает, что угги из Австралии — это то, чего не хватает каждой женщине. Фешн-общественность разделяется на два лагеря. Кто-то считает угги — мини-валенками, а кто-то атрибутом эклектики.

Некоторые модницы до сих пор стесняются признаться в том, что ценят этот аксессуар. Так, например, в одной из передач «Модный приговор» Эвелина Хромченко заявила: «Угги можно использовать, чтобы дойти из салона красоты до дома после педикюра и переобуться». Виктория Боня сказала, что вещи, в которых удобно лишь выкидывать мусор, ее не особо интересует.

И все же женщины по всему миру приветствуют этот нелепый наряд для своих ног, несмотря на утиную походку, асексуальность и громоздкость, которую приобретают вместе с продукцией. Девушки носят угги со стразами, кристаллами Сваровски, пытаясь привлечь внимание к себе при помощи этой «ужасной красоты».

Компания Deckers Outdoors в 1995 году выкупает компанию UGG Australia за тринадцать миллионов долларов. Переносит свое производство в Китай, при этом поднимает цену в несколько раз. Теперь покупка обходится в 300 долларов, даже если угги детские. Эта стоимость не меняется вот уже много лет, хотя каждый год компания предлагает новую коллекцию. К примеру, в 2012 году на модном рынке были представлены Ugg с пайетками. Купить их можно и с цветочным плинтом.

В начале 2000х годов фирма скупает все права на торговые знаки UG, UGGS, UGG, UGH. Теперь даже австралийские фермеры носят китайские ботинки. И, при этом, в австралийском английском языке эти слова были нарицательными. Чтобы стало понятно, представим себе, что русские валенки и валеночки начал производить предприниматель из Южной Кореи, а слова валять, сваливать употребляются только со ссылкой на фирму, которой принадлежат права. Тяжбы Deckers Outddors продолжались около трех лет, однако, все же компания побеждает. Все остальные производители обязуются продвигать свои товары под названием «Sheepskin shoes», т.е. изделия из овечьей кожи. По аналогии получается, что валенки начали бы продавать как изделия из уплотненной шерсти.

У удобной марки есть поклонники и даже ярые фанаты. Так, серфенгист Штейн Стедман, который разработал современную модель обуви, носит, кажется, только ее. Когда он продает свои права Deckers Outdoors за 10 тысяч фунтов, в договоре составляется примечание: компания обязуется бесплатно поставлять Штейну три пары сапог каждый год в течение всей его жизни.

Вокруг марки то и дело разгораются скандалы. Не успели затихнуть тяжбы австралийских производителей кожаной промышленности, как в суд на компанию подают защитники животных. Основная статья — это жестокое обращение. В редакционный отдел фирмы постоянно приходят письма, угрозы и жалобы. В СМИ широко обсуждается репортаж, посвященный производству новой модели. Угги с мехом лисы украшены мехом дикого животного, помимо овчины. Журналисты привлекают знаменитостей. Так, Дженнифер Энистон и Натали Имбрулья высказались против продукции компании. А российский историк моды Александр Васильев заявляет, что ему хочется плакать от истребления животных ради некрасивых вещей.

Изначально модель ботинок изготавливается на мягкой подошве, но сегодня для большего удобства используется жесткая подошва и мягкая стелька внутри. До сих пор ведутся споры на тему вреда и деформации стопы от длительного ношения этой обуви. Многие потребители жалуются на усталость ног к вечеру.

Несмотря ни на что Deckers Outdoors расширяет свое производство. Поклонники марки покупают туфли, сандалии, теплые наушники, тапочки для дома.

Сегодня можно очень легко найти Ugg. Интернет-магазин или любой бутик с удовольствием включает этот бренд в свой ассортимент. Купить детские угги недорого можно в Европе или Америке, хотя цена отличается всего на 50 долларов, но цветовая гамма разнообразнее.

История марки — это прекрасный пример настоящей американской мечты. Все те, кто принимал участие в маркетинге ботинок, сумели создать предложение и возбудить аппетит практически на пустом месте. Однако, помимо этого, овечьи валенки прекрасно демонстрируют потребности современного поколения в одежде. На первый план выходит удобство. Причем оно ценится намного выше эстетики внешнего вида. Как иначе объяснить то, что современные иконы стиля носят моряцкие парусиновые штаны и фермерские рабочие сапоги?

А, может быть, опираясь на эту историю успеха, стоит попробовать сделать то же самое с нашими валенками? Их удобство, универсальность доказана веками. В валенках есть этническая изюминка, самобытность: они будут узнаваемы сразу. И когда они станут брендом, то во всех магазинах, где можно купить угги недорого рядом будут стоять русские валенки. Можно посмотреть на вопрос шире и придумать применение нашим вышивкам, сарафанам, кокошникам. Ведь именно кокошники надевали девицы на обряд бракосочетания. После венчания невеста одевала жемчужный кокошник и носила его до появления первого ребенка, как символ праздника супружеской жизни. Однако этот обычай пока позабыт, возможно, временно. Возможно, он ждет до поры до времени. И, кто знает, как скоро какая-нибудь экстравагантная женщина выйдет замуж именно в жемчужном кокошнике, а Опра Винфред появится в своем телешоу в русских валенках? Только это будет уже совсем другая история — история русской мечты!

20 июля 2014

2010-2018 © Купить угги. Интернет магазин UGG Australia. В наличии: мужские, женские и детские угги. Доставка по всей России. Только оригинал. Телефон: + 7 (495) 763-78-06 (бесплатно, круглосуточно)

Яндекс.Метрика

статистика Счетчик тИЦ и PR Protected by Copyscape Online Copyright Search Рейтинг@Mail.ru